Различные концепции рейтинге в китайской и западной одежды

 

Ранг концепция одежды в Китае

Китай нации этикета. Цель ритуалов является поддержание «этикет имеет разные ранги», 

а одежда представительство разных рангов. Таким образом, китайская культура одежды символом политики. 

Например, король всегда носил шубу как жертвенного одежды в значительной фестиваля. 

Количество и качество жемчуга инкрустированные в короне отличаются огласно статуса владельца. 

Одежда не только разные цвета, но также и в конструкции. 

Корона короля и окуривали одежду украшают двенадцать видов эмблем. Эмблемы относятся к солнцу, луне, звездам, дракона, насекомых; 

водоросли, огонь и вышивка на торжественном платье дворян в древние времена, а также единорога, у которых есть их символическое значение. 

Одежды верхней герцога принять девять глав, но маркиза одежда семь глав, или пять глав. Причина, почему люди делают такие комплекс соглашение к одежде,

 что он может различать разные и простота, и классифицировать старших и младших.

 При династии изменилось, особенно когда другая раса к вторжению. Это всегда вызывало резкое революции в национальной одежде.

2.2 Ранг концепция одежды в западных странах


Перерыв западной культуры и примитивной эффекта являются довольно тщательно. Древняя Греция город-государство система продемонстрировала характеристику рабовладелец демократизма, которого общество не контролируется императора. 

Поэтому западная одежда Оценка идея довольно слаб и не строг, кроме крайне специальной церемонии деятельности. 

Высококлассные работ и штрафа подкладка в основном показывать свои различия ранга. 

Многие дворянки подкупить одежды ремесленника во дворце, чтобы узнать, какую одежду носить королева в социальной случаю. Тогда они одеваются, как же, как их королева, чтобы хвастаться. 

Их королева всегда позволяет другим носить одежду, как же ее. Это толерантного поведения вызывает мало эксклюзивные политику в одежде, такие как дизайн, цвет, рисунок и эстетических факторов.

Обсудить у себя 0
Комментарии (0)
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.

Войти через социальные сети: